Георгиевская ленточка

четверг, 12 марта 2015 г.

Муниципальный конкурс "Одаренные дети - будущее России!", или с первым концертом мою младшенькую...

Сегодня мне хочется поделиться с Вами моей небольшой семейной радостью. Сегодня в нашем детском саду проходил  XVII муниципальный Фестиваль детского и юношеского творчества «Одарённые дети – будущее России» в номинации «Художественная самодеятельность». Моя младшая доченька Оля выступала на концерте в числе других ребят нашего садика.

В концерте было много хореографических и вокальных композиций. Они были посвящены 70-ти летней годовщине празднования Великой Победы и конечно же весне.
Первый номер с участием Оленьки - это Хореографическая композиция "Весенний вальс".
Такие хрупкие, почти воздушные маленькие ангелочки танцевали этот волшебный танец очень легко и нежно. У меня весь концерт просто дух захватывало.
Посмотрите, какие они милые:)
Второй номер, в котором выступала моя принцесса, это была вокальная композиция "Паровоз-букашка". Этот номер исполняли девочки из старших групп.
Девчонки зажгли весь зал!!!

Знаете, после такого замечательного праздника Детства, душа поет и очень хочется процитировать стихотворение Евгения Баратынского:

Весна, весна! Как воздух чист!
Как ясен небосклон!

Своей лазурию живой

Слепит мне очи он.
Весна, весна! Как высоко,
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам, 
Летают облака!
Шумят ручьи! Блестят ручьи! 
Взревев, река несет
На торжествующем хребте 
Поднятый ею лед!
Еще древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде под моей ногой
И шумен, и душист.
Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жавронок поет 
Заздравный гимн весне.
Что с нею? Что с моей душой? 
С ручьем она ручей
И с птичкой птичка! 
С ним журчит,
Летает в небе с ней!
Вот такая семейная радость у нас приключилась сегодня!!! Очень рада, что я с Вами ею поделилась:))





8 комментариев:

  1. Наталья, радуюсь вместе с вами! Поздравляю! Дети - они наша радость и гордость. У меня вот два сыночка....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, что разделили со мной такую радость:))) А сыночки, тоже не малая гордость:)

      Удалить
  2. Наталья, сколько любви, гордости и тепла исходит из каждого Вашего слова, сказанного о дочери. Искренне рада за Вас!!! Так держать!!!
    Спасибо за стихотворение,мне кажется, оно очень созвучно сейчас с Вашим настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, действительно,я очень горжусь и люблю своих девочек. Старшая у меня Дианочка учится в 4 классе, отличница, посещает танцевальный, волейбол, плавание и шахматы. Очень любит делать поделки и рисовать, и конечно же младшая тянется за ней. Можно сказать пошла по ее стопам, сейчас уже почти год посещает танцевальный. Гордость у меня не только за моих дочерей, но и за моих воспитанников:)) Детей я всех люблю...

      Удалить
  3. Какая дочка умничка у вас! Поздравлю! Как мамин лучик весеннего солнышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Вы правы настоящий маленький, озорной и непоседливый лучик:)

      Удалить
  4. Наталья, я поздравляю Вас и вашу доченьку с тем, что вы приняли участие в конкурсу, я конечно желаю вам ПОБЕДЫ! Очень рада за вас, так приятно радоваться за наших детей!

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, огромнейшее спасибо:)

    ОтветитьУдалить