Георгиевская ленточка

четверг, 19 сентября 2019 г.

Моё новое амплуа на работе, или как пережить адаптацию в новой должности...


Здравствуйте, здравствуйте все, все мои гости, коллеги и читатели. Долго, очень долго я не писала в моей блоге. А все почему, спросите Вы
меня? Может это банальная отговорка, но - нет свободного времени. А нет его, по причине смены вида моей профессиональной деятельности.
Конечно, очень жаль, но пришлось пойти, как говорят мои коллеги на повышение и перейти на должность старшего воспитателя. И вот уже ровно
год, как я работаю в новой должности. До сих пор я адаптируюсь на новом месте. Нет, нет, вы могли подумать, что я перешла в другое
учреждение, но нет, я осталась все в том же детском саду. Пока я выполняю и некоторые функции психолога, это конечно же консультация
родителей, родительские собрания и написание всей бумажно-волокитной отчетности. И еще, мне помогают пережить адаптацию занятия с детьми.
Я провожу платные кружки - рисование на песке и кружок по робототехнике. Групп у меня было в прошлом учебном году аж 4. Все хотят попасть
на мои занятия, а я такой человек, что не могу отказывать. Но, когда заходишь в свой уже бывший кабинет, вы просто не представляете, какая
охватывает тоска, досада, может быть даже и злость (на себя конечно же), и наверное страх.Страх того, а правильный я сделала выбор,
поменяв профессию????????? До сих пор сомневаюсь, ведь профессия психолог, мной очень любима, я очень люблю заниматься с детьми, у меня
хороший кабинет с огромными наработками, программами, играми, предметной средой, которую я сама создавала. Некоторые пособия я делала
сама, сама покупала в магазинах необходимые вещицы. Некоторые кропотливым трудом выискивала на разнообразных сайтах и уверяла свое
руководство, что мне без них не обойтись, и добивалась, того, что мне их приобретали.ОЧЕНЬ тяжело до сих пор, а прошел уже год. Может быть
вы скажете, что вот сама психолог, и не может себе помочь!
Ностальгия, страх, гнев, беспомощность....Столько перемешалось эмоций! Да. Это мой выбор, но....
Скоро на мое место выйдет новый молодой психолог (кстати, я сама посоветовал своему руководству его), и мне кажется, что мне будет еще
тяжелее... Не знаю почему? Но такие мысли почему то приходят в голову.
Буду очень благодарна, если вы поддержите меня, или просто выразите свое мнение.
Спасибо огромное, что вы все есть.
Про мой блог...
Тематика блога в основном останется прежней, потому, как много своих наработок я еще не публиковала, а очень НЕ хочется, чтобы это все
забылось и никому больше не помогло. И конечно же буду добавлять материал для воспитателей.

4 комментария:

  1. Наталья, как же трудно нам всегда дается выбор и смена деятельности. Я год назад поменяла место работы, но осталась психологом. Есть и плюсы, и минусы. Но что уж жалеть, жизнь идет, и в конце концов, смерть нас старых и рождение нас новых это единственное, что помогает продвигаться во времени и наполнять жизнь событиями. Я думаю, что были причины перейти на повышение, значит так тому и быть. И все могут по этому поводу испытывать разные чувства, но только психологи могут это осознать )) Мне кажется, что с новым психологом будет все-таки легче - будет осознание того, что дело защиты детских душ продолжается и без нас. Очень хочется, чтобы здесь продолжали появляться посты о психологических наработках! Буду ждать их! Может это и будет той отдушиной для тебя, ведь делиться это всегда здорово, это открывает душу. Так что с Богом! И жду новых развивашек от Наташки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо огромное за поддержку. Посты обязательно будут, и конечно же по психологии детей:)

      Удалить
  2. Поздравляю! Я в свое время тоже сделала выбор и стала заместителем заведующего по воспитательной работе. Проработав два года, я пришла к выводу, что не хочу. У меня все очень хорошо получалось, но к психологии меня тянуло больше...и, я снова сделала свой выбор - вернулась в профессию. Ни одного дня не пожалела о своем выборе.
    Вам желаю благодарных педагогов и родителей, достижения результатов в деятельности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо Вам огромное!!! Вам творческих успехов.

      Удалить